Целевая аудитория
Национальный технологический университет осуществляет обучение по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» №562 от 05.10.2015 № 688н. Обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации согласно профессиональному стандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» проводится для следующих категорий специалистов:
- Инженеры-электроники;
- Системные аналитики;
- Разработчики программного обеспечения;
- Программисты приложений;
- Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ.
Цели и задачи обучения по программе
Основной целью профессионального образования по профстандарту является предоставление актуальных знаний в сфере деятельности, связанной с выполнением работ по технической поддержке клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных (инфокоммуникационных) систем и/или их составляющих, для выполнения следующих трудовых функций:
- Обработка обращений клиентов по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Инструктирование клиентов в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Инструктирование клиентов в решении нетиповых проблем, возникших в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Контроль выполнения заявок клиентов специалистами по технической поддержке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Обработка информации о работе специалистов с обращениями клиентов по вопросам технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту (дистанционно и/или на месте);
- Устранение возникшей у клиента в ходе эксплуатации проблемы на аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Организация работы группы специалистов структурного подразделения технической поддержки по выполнению заявки клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
Несоблюдение требований профстандарта «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» может повлечь за собой ответственность, предусматривающую наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 ₽; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 1000 ₽ до 5000 ₽; на юридических лиц – от 35 000 ₽ до 50 000 ₽. (Пункт 1 ст. 5.27 КоАП РФ).
Результаты обучения по программе
По завершению обучения по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» слушатели могут выполнять следующие виды работ:
- Работа с первичными обращениями клиентов по вопросам технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Руководство группой специалистов по приему заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
- Руководство группой специалистов по выполнению заявок на техническую поддержку инфокоммуникационньгх систем и/или их составляющих.
Слушателям, освоившим программу профессиональной переподготовки по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем», выдается диплом о профессиональной переподготовке Национального Технологического Университета с присвоением квалификации «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем».
Слушателям, завершившим обучение по программе повышения квалификации по профстандарту «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем», выдается удостоверение о повышении квалификации Национального Технологического Университета.
Преимущества обучения в НТУ
- Широкий выбор программ дополнительного профессионального образования.
- Обучение проходит на базе аттестованного университета.
- Доступность получения образования в НТУ.
- Высокая эффективность образовательного процесса достигается за счет применения индивидуального подхода и внедрения прогрессивных форм обучения, в частности – дистанционной системы.
- Преподавательский состав академии обладает значительным практическим опытом в профильной сфере
Краткое содержание учебного курса
- Использование сетевого оборудования Cisco
- Техническая поддержка Windows 7 в корпоративной среде
- Управление и поддержка Windows 8
- Установка и настройка Windows 10
- Основы ITIL
- Тренинг телефонного общения для специалистов технической поддержки
- Итоговая аттестация