Национальный технологический университет (НТУ), осуществляющий образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Мособрнадзором, проводит набор специалистов на обучение по дополнительным профессиональным программам в области организации постпродажного обслуживания и сервиса.
Профпереподготовка и повышение квалификации по профстандартам в НТУ
Обучение по профстандарту специалиста по организации постпродажного обслуживания и сервиса № 191 полностью соответствует требованиям, установленным для данного вида профессиональной деятельности (см. Приказ Минтруда РФ № 864н от 31.10.2014 года).
Программа профессиональной переподготовки «Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса» позволяет легально получить дополнительную квалификацию и сохранить рабочее место за специалистом, в случае отсутствия нужной записи в его дипломе об образовании (см. требования профстандарта к образованию работников).
В процессе обучения специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса каждый слушатель сравнивает свои компетенции с обозначенными в документе требованиями и в полной мере осваивает:
-
организацию самостоятельной деятельности и осуществление управления процессами постпродажного обслуживания и сервиса;
-
организацию и координацию совместной деятельности сотрудников;
-
организацию и управление процессами постпродажного обслуживания и сервиса на уровне крупных промышленных организаций и многое другое.
Повышение квалификации специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса проводится не реже 1 раза в 5 лет и подразумевает под собой освоение новаций по профилю деятельности, а также углубленное изучение проблематики вопросов, характерных для данного вида работ.
С 01 июля 2016 года трудовые инспекции могут законно выписывать штрафы индивидуальным предпринимателям, должностным и юридически лицам за нарушение трудового законодательства по части неприменения профессиональных стандартов (см. п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ). Работодателям в срочном порядке нужно пересмотреть процедуру аттестации работников, а также их обучение и содержание должностных инструкций.
Кому подходит обучение, выбор формы, преимущества НТУ и способы связи с нами
Повышение квалификации и профпереподготовка специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса проводится на протяжении всего учебного года. Лица, обладающие средним профобразованием или высшим – бакалавриата, специалитета, магистратуры, могут воспользоваться возможностью обучения по очной, очно-заочной или дистанционной форме. Попасть на курсы можно, связавшись с нами по телефону, через форму обратной связи на этом сайте или посетив Национальный технологический университет лично.
Почему следует выбрать именно нас:
-
в наших программах отсутствуют предметы общей направленности;
-
предоставляемые к изучению материалы, максимально ориентированы на будущую практику;
-
продолжительность обучения не превышает 502 академических часов;
-
занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-практики;
-
широкий выбор форм обучения, позволяет учиться без отрыва от работы;
-
по окончанию учебы Вы получаете диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца;
-
мы предоставляем Вам персонального менеджера и гарантируем безупречное качество обслуживания.