Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса

Обучение по профстандарту специалиста по организации постпродажного обслуживания и сервиса.
Продолжительность обучения: 72-520 часов.
Документ по окончании: удостоверение или диплом (в зависимости от выбранной программы).
Срок действия документа: 5 лет (удостоверение), бессрочно (диплом).
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 29 февраля, 12 марта
Стоимость обучения: по запросу

Записаться на обучение Задать вопрос
Записаться на бесплатный курс

Отзывы:


Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса".

Порядок прохождения обучения

1.png Выбрать программу
2.png Заполнить
заявку
3.png Оплатить
обучение
4.png Пройти
обучение
5.png Получить документ

Национальный технологический университет (НТУ), осуществляющий образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Мособрнадзором, проводит набор специалистов на обучение по дополнительным профессиональным программам в области организации постпродажного обслуживания и сервиса.

Профпереподготовка и повышение квалификации по профстандартам в НТУ

Обучение по профстандарту специалиста по организации постпродажного обслуживания и сервиса № 191 полностью соответствует требованиям, установленным для данного вида профессиональной деятельности (см. Приказ Минтруда РФ № 864н от 31.10.2014 года).

Программа профессиональной переподготовки «Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса» позволяет легально получить дополнительную квалификацию и сохранить рабочее место за специалистом, в случае отсутствия нужной записи в его дипломе об образовании (см. требования профстандарта к образованию работников).

В процессе обучения специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса каждый слушатель сравнивает свои компетенции с обозначенными в документе требованиями и в полной мере осваивает:

  • организацию самостоятельной деятельности и осуществление управления процессами постпродажного обслуживания и сервиса;

  • организацию и координацию совместной деятельности сотрудников;

  • организацию и управление процессами постпродажного обслуживания и сервиса на уровне крупных промышленных организаций и многое другое.

Повышение квалификации специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса проводится не реже 1 раза в 5 лет и подразумевает под собой освоение новаций по профилю деятельности, а также углубленное изучение проблематики вопросов, характерных для данного вида работ.

С 01 июля 2016 года трудовые инспекции могут законно выписывать штрафы индивидуальным предпринимателям, должностным и юридически лицам за нарушение трудового законодательства по части неприменения профессиональных стандартов (см. п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ). Работодателям в срочном порядке нужно пересмотреть процедуру аттестации работников, а также их обучение и содержание должностных инструкций.

Кому подходит обучение, выбор формы, преимущества НТУ и способы связи с нами

Повышение квалификации и профпереподготовка специалистов по организации постпродажного обслуживания и сервиса проводится на протяжении всего учебного года. Лица, обладающие средним профобразованием или высшим – бакалавриата, специалитета, магистратуры, могут воспользоваться возможностью обучения по очной, очно-заочной или дистанционной форме. Попасть на курсы можно, связавшись с нами по телефону, через форму обратной связи на этом сайте или посетив Национальный технологический университет лично.

Почему следует выбрать именно нас:

  • в наших программах отсутствуют предметы общей направленности;

  • предоставляемые к изучению материалы, максимально ориентированы на будущую практику;

  • продолжительность обучения не превышает 502 академических часов;

  • занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-практики;

  • широкий выбор форм обучения, позволяет учиться без отрыва от работы;

  • по окончанию учебы Вы получаете диплом о профпереподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца;

  • мы предоставляем Вам персонального менеджера и гарантируем безупречное качество обслуживания.

Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса".

Консультация по обучению и аттестации

Сотрудники Университета с радостью ответят на Ваши вопросы.
Задать вопрос