Профессиональная переподготовка по программе "Технический контроль качества и управление качеством продукции" - это программа обучения, которая направлена на подготовку специалистов, обладающих знаниями и навыками в области технического контроля качества и управления качеством продукции.
Цель программы - дать слушателям комплексное представление о современных методах и инструментах контроля качества продукции, научить их анализировать и оценивать качество продукции, разрабатывать мероприятия по его улучшению, а также управлять качеством на всех этапах жизненного цикла продукции.
Курс включает в себя изучение следующих тем:
- Основы технического контроля;
- Методы контроля качества;
- Системы управления качеством;
- Сертификация продукции;
- Управление процессами и ресурсами;
- Статистические методы контроля качества;
- Оценка и контроль качества продукции;
- Анализ и улучшение качества продукции.
Итоговым документом о присвоении новой квалификации является диплом «Технический контроль качества и управление качеством продукции». Профпереподготовка открывает перед Вами новые возможности и является отличной возможностью изменить свою жизнь к лучшему.
Заявку на дистанционное обучение в Национальном технологическом университете можно подать несколькими способами:
- Созвониться с нами по телефону.
- Оставить заявку прямо на сайте.
- Посетить Университет лично.
Преимущества обучения в нашем Университете
Национальный технологический университет подготавливает квалифицированных специалистов по различным программам дополнительного профобразования. Вы или сотрудники Вашей организации тоже могут стать нашими выпускниками, окончив учебу по программе профессиональной переподготовки «Технический контроль качества и управление качеством продукции».
Выбирая НТУ, Вы гарантировано получаете большой выбор программ дополнительного профессионального образования, а также:
- Возможность обучения в дистанционной форме.
- Доступные цены.
- Простые для понимания учебные материалы.
- Легитимный диплом.
- Персонального менеджера и безупречное качество обслуживания.