Специалист по абонентному обслуживанию потребителей

Обучение по профстандарту специалиса по абонентному обслуживанию потребителей.
Продолжительность обучения: 72-520 часов.
Документ по окончании: удостоверение или диплом (в зависимости от выбранной программы).
Срок действия документа: 5 лет (удостоверение), бессрочно (диплом).
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно.
Начало обучения: февраль 2018.
Стоимость обучения: по запросу.

Записаться на обучение Задать вопрос
Записаться на бесплатный курс

Документы

Отзывы:


Получить учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Специалист по абонентному обслуживанию потребителей".

Порядок прохождения обучения

1.png Выбрать программу
2.png Заполнить
заявку
3.png Оплатить
обучение
4.png Пройти
обучение
5.png Получить документ
об обучении

Национальный технологический университет (НТУ), осуществляющий образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Мособрнадзором, проводит прием документов от руководителей, инженеров и техников на очное, очно-заочное и дистанционное получение дополнительного профобразования. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка проводятся в соответствии с приказом Минтруда РФ № 243н от 11.04.2014 года о профстандарте специалиста по абонентному обслуживанию потребителей № 88.

Что представляет собой обучение по профстандарту

Профстандарт «Специалист по абонентному обслуживанию потребителей» включает в себя описание трудовых функций, действий, типовых названий должностей, профессий и требований к квалификации, среди которых – обязательное наличие у работников дополнительного профобразования.

С 01 июля 2016 трудовая инспекция может штрафовать работодателей в случаях, когда квалификация работников не совпадает с требованиями профстандартов. Таким образом, игнорирование действующего законодательства грозит должностным лицам и ПБОЮЛ штрафом до 5 000 рублей,  а ЮЛ до 50 000 руб. (см. ст. 5.27.КоАП РФ).

Программа профпереподготовки «Специалист по абонентному обслуживанию потребителей» ориентирована на воплощение требований профстандарта № 88, относительно профессионализма работников в области обеспечения учета, контроля и управления процессами предоставления абонентам коммунальных ресурсов.

Обучение специалистов по абонентному обслуживанию потребителей представляет собой наиболее полное освоение техник:

  • управления процессами предоставления коммунальных ресурсов потребителям;

  • руководства структурными подразделениями по абонентному обслуживанию потребителей.

Курсы повышения квалификации «Специалист по абонентному обслуживанию потребителей» в Национальном технологическом университете позволяют в полной мере обновить профессиональные знания. Мы гарантируем соблюдение требований законодательства, предъявляемых к специалистам, чья область профессиональной деятельности связана со сферой жилищно-коммунального хозяйства.

Как проводится запись на обучение и преимущества нашего Университета

Оценить уровень Университета и лично убедиться в качестве предоставляемого образования Вы можете, посетив НТУ в любое удобное для Вас время. Сделайте заказ услуги прямо на этом сайте, воспользовавшись специальной формой подачи заявки, или свяжитесь с нами по телефону и получите ответы на все интересующие вопросы.

Преимущества НТУ:

  • для получения дополнительного профобразования Вашим работникам нужен только компьютер с доступом в интернет;

  • после оплаты курса Вы получаете круглосуточный доступ к обучающему интернет-порталу;

  • наши преподаватели являются опытными специалистами и профессионально подходят к делу;

  • учебно-тематический план программ составлен таким образом, что на выходе Вы получали специалистов, подготовленных к профессиональному решению задач;

  • и без того доступные цены на обучение окупаются довольно быстро, за счет экономии на административных штрафах;

  • мы предоставляем Вам персонального менеджера и гарантируем безупречное качество обслуживания.

Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Специалист по абонентному обслуживанию потребителей".