Специалист по организации и установлению выплат социального характера

Обучение по профстандарту специалиста по организации и установлению выплат социального характера.
Продолжительность обучения: 72-520 часов.
Документ по окончании: удостоверение или диплом (в зависимости от выбранной программы).
Срок действия документа: 5 лет (удостоверение), бессрочно (диплом).
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно.
Начало обучения: февраль 2018.
Стоимость обучения: по запросу.

Записаться на обучение Задать вопрос
Записаться на бесплатный курс

Документы

Отзывы:


Получить учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Специалист по организации и установлению выплат социального характера".

Порядок прохождения обучения

1.png Выбрать программу
2.png Заполнить
заявку
3.png Оплатить
обучение
4.png Пройти
обучение
5.png Получить документ
об обучении

Национальный технологический университет (НТУ), действующий на основании образовательной Лицензии, проводит набор руководителей на обучение организации и установлению выплат социального характера по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Курсы ориентированы на лиц со средним профессиональным или высшим образованием. По завершению учебы выпускники НТУ получают полный пакет документов о получении дополнительного профобразования, в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Повышение квалификации и профпереподготовка по профстандарту

Профессиональный стандарт «Специалист по организации и установлению выплат социального характера» № 574, утвержденный Приказом Минтруда РФ № 787н от 28.10.2015 года, отвечает за уровень знаний, умений и навыков работников и характеризует квалификацию, необходимую для обеспечения единообразного применения законодательства РФ, регламентирующего предоставление выплат социального характера.

Программа профпереподготовки «Специалист по организации и установлению выплат социального характера» позволяет вводить руководителей в профессиональную деятельность без особых трудозатрат со стороны вышестоящего руководства. Национальный технологический университет берет на себя все обязательства по подготовке высококвалифицированных специалистов в области обязательного социального обеспечения.

Обучение специалистов по организации и установлению выплат социального характера позволяет:

  • взаимодействовать с заявителями по вопросам установления выплат социального характера;

  • реализовывать права на выплаты социального характера;

  • заниматься работами подведомственных структурных подразделений;

  • применять единообразные нормативные правовые и методологические акты и т.д.

Повышение квалификации специалистов по организации и установлению выплат социального характера направлено на определение соответствия работников занимаемым должностям и помогает устранить пробелы в имеющихся у специалистов знаниях.

Для организаций, у которых применение профстандартов является обязательным, их неприменение может привести к наложению штрафных санкций на должностных и юридических лиц в соответствии с п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.

Как записаться на обучение и почему стоит выбрать НТУ

Записать специалистов на обучение по профстандарту по организации и установлению выплат социального характера можно, воспользовавшись специальной формой подачи заявки на этом сайте. Также, получить ответы на все интересующие вопросы Вы можете, связавшись с нами по телефону или посетив Национальный технологический университет лично.

Выбирая нас, Вы получаете:

  • программы обучения, соответствующие требованиям к образованию по профессиональным стандартам;
  • демократичные цены и выгодные предложения;
  • высококвалифицированный преподавательский состав;
  • гибкий график учебы (очно, очно-заочно, дистанционно, индивидуально);
  • персонального менеджера, бесплатные консультации и безупречное качество обслуживания, и многое другое.

 

Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Специалист по организации и установлению выплат социального характера".